МАОУ СОШ №35
г. Улан-Удэ
  • О школе

    История школы

    1961 – начало строительства школы.

    12 октября 1962 г. – школа сдана в эксплуатацию.

    Директором назначен Бардаханов Прокопий Фёдорович. 31 августа 1962 г. Был укомплектован Педагогический коллектив в составе 42 человек. Средняя школа №35 была открыта как школа с производственным обучением в числе первых пяти школ Бурятии. Базой для производственного обучения учащихся были тонкосуконная фабрика, гараж АТК-3 СНХ.

    В 1967 г. директором школы №35 становится Шункова Мария Логовна. В 1972 г. коллективу школы присвоено звание «Самый творчески работающий коллектив». В школе развернулась поисковая , туристическая, краеведческая работа. На базе собранных материалов в школе созданы залы: Боевой славы, Истории Бурятии, Трудовой славы, Ленинский зал, Зал дружбы. В 1973 г. в смотре-конкурсе залов школа заняла I место. В 1982 г. школе присвоено звание «Школа образцового содержания». В 1989 г. Опыт работы школы по организации учебно-воспитательного процесса был обобщён Министерством народного образования Бурятии.

    В 2002 г. на должность директора школы назначена Пахомова Людмила Георгиевна. В 2007г. школа стала победителем конкурса образовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"

    История школы в фотографиях

    Образование и формы обучения

    Очная
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения г. Улан-Удэ «Средняя общеобразовательная школа №35»

    на 2023/2024-2028/2029 учебные годы

    (период 2025-2029 годы)

    Цель

    1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    2. Эффективное применение ФОП, в том числе внедрение обновлений.
    3. Развитие профориентационной работы и сотрудничество с организациями-партнерами.
    4. Выстраивание модели ВСОКО в соответствии с общероссийскими показателями качества общего образования.

    5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.

    6. Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями, в том числе детьми с ОВЗ и инвалидностью, детьми-мигрантами и т. д.

    Комплексные задачи Программы развития

    1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через создание условий получения образования, его индивидуализации в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся.

    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.

    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

    5.  Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики.
    6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    1. Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФОП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.

    2. Организована профориентация с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

    3. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися, по итогам прохождения государственной итоговой аттестации и внешних процедур оценки качества образования.
    4. Сформирована готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике и быстро меняющихся условиях.

    5. Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.

    6. Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
    7. Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.

    Сведения о разработчиках

    Методическая команда школы

    Период реализации

    Программа реализуется с 2024 по 2029 гг. Срок реализации – 5 лет

    Этапы реализации Программы развития

    Подготовительный, реализации, обобщающий

    - I этап – подготовительный (май 2024г. – февраль 2025г.): анализ состояния образовательного процесса, условий функционирования учреждения; определение стратегии и тактики развития школы; подготовка локальных актов, необходимого программно-методического обеспечения.

    - II этап – реализация (март 2025 – 2028 гг.): реализация мероприятий дорожной карты Программы развития; промежуточный мониторинг; корректировка проектов.

    - III   этап    –    обобщающий    (2028-2029    гг.):    подведение    итогов, определение перспектив.

    I этап – подготовительный (май 2024г. – февраль 2025г.)

    Подготовка локальных актов ОО:

    • Положение          о         программе     развития образовательного  учреждения.
    • Положение о школьном музее.
    • Положение о классах с            углублённым изучением отдельных предметов.
    • Приказ      об        утверждении дорожной     карты  реализации Программы развития МАОУ г. Улан-Удэ «СОШ №35» на 2025-2029 гг.
    • Приказ об утверждении Программы развития МАОУ г. Улан-Удэ «СОШ №35» на 2024-2029 гг.
    • Приказ об утверждении перспективного плана курсовой переподготовки педагогов и их аттестации;
    • Приказ об утверждении модели цифровой образовательной среды образовательной организации;
    • По профилактике буллинга в детской среде. Информирование родительской общественности об изменениях в образовательной деятельности ОО:
    • Проведение заседания Совета школы.
    • Размещение информации об изменениях в образовательной деятельности на официальном сайте школы.

    II этап – реализация (март 2025г. – 2028г.)

    • 1. Создание, описание и реализация школы модели
    • соответствующая модели «Школа Минпросвещения России» в
    • которой создана единая для всех участников образовательного
    • процесса мотивирующая когнитивная образовательно-
    • воспитательного среда в ходе деятельности Проектного офиса;
    • 2. Деятельность проектного офиса школы по реализации
    • «Портфеля общешкольных проектов»;
    • 3. Расширение взаимодействия с организациями,
    • учреждениями и предприятиями в рамках социально-
    • образовательного партнерства;
    • 4. Модернизация школьной инфраструктуры в
    • соответствии с требованиями ФГОС;
    • 5. Реализация модели персонифицированного повышения
    • квалификации педагогов и руководителей школы;
    • 6. Участие обучающихся, педагогов, проектных команд в
    • конкурсах, олимпиадах соревнованиях и других образовательно-
    • воспитательных мероприятиях, и социальных акциях
    • регионального, всероссийского и международного уровней.
    • 7. Проведение мониторинга результатов реализации
    • модели мотивирующего когнитивного образовательно-
    • воспитательного пространства школы.
    • 8. Корректировка реализуемой модели.

    III этап – обобщающий (2028-2029 гг.)

    • Рефлексивный       анализ            и          принятие       управленческих        решений по  перспективе развития ОО

    Порядок финансирования Программы развития

    Средства субсидии на муниципальное задание. Целевые субсидии

    Контроль реализации

    Общий контроль исполнения Программы развития Школы осуществляют директор и Педагогический совет Школы. Текущий контроль и координацию работы – ответственные исполнители.

    Рабочая группа осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата — май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга заместитель руководителя рабочей группы составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Порядок финансирования Программы развития

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie