Функции педагогического совета
К компетенции педагогического совета Школы относится: ·
1. Принимает локальные акты Школы, отнесенные к его компетенции; ·
2. Принимает программу развития Школы; ·
3. Анализирует результаты педагогической деятельности Школы за определенный период; ·
4. Определяет содержание, методы, формы направления образовательного процесса; ·
5. Способствует повышению профессиональной квалификации, развитию творческой инициативы педагогических работников, распространению передового педагогического опыта; ·
6. Принимает решения по формированию учебного плана, индивидуальных учебных планов по внедрению и реализации образовательных программ; ·
7. Принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс (в том числе условно), о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, о выпуске обучающихся 9 – 11 классов; ·
8. Принимает решения по содержанию, формам и срокам проведения промежуточной аттестации, утверждает списки выпускников, избравших предметы по выбору на государственной (итоговой) аттестации; ·
9. Принимает решения о ходатайстве перед органами управления образования о формах щадящей аттестации выпускников 9 – 11 классов; ·
10. Принимает решение о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении»; ·
11. Принимает решение о представлении выпускников 11 классов к награждению золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» в органы управления образования; ·
12. Принимает решения об исключении обучающихся из Школы; ·
13. Заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, председателей методических объединений учителей; ·
14. Принимает решение о выборе профиля обучения на ΙΙΙ ступени образования, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими институтами, творческими союзами, другими государственными и общественными организациями;
- рекомендует педагогических работников на городские и республиканские курсы повышения квалификации, стажировку, в аспирантуру, а также представляет педагогических и других работников к различным видам поощрения;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии родителей (законных представителей).